Притча о теологическом споре
Инок59
А всё ли в мире БОГОМ создано?
Профессор вопрошал своих студентов.
Дискуссия велась уже давно,
Но истины весомое зерно,
Не поддавалось сонму аргументов.
-Раз наш СОЗДАТЕЛЬ сотворил весь мир,
Значит и зло является творением.
Но раз его он в этот мир явил,
То сам он проявленье злобных сил,
Ведь по делам мы судим без сомнения.
Аудитория застыла в тишине,
Он продолжал,- а коли так, нет БОГА,
Религии все выдумки вполне,
По мне так лучше *истина в вине*,
Чем призрачному кланяться чертогу.
С улыбкой оглядев смятЕнный зал
Он говорил, не находя отпора.
Ну, всё закрыты на сегодня споры,
Вера обман, пустые разговоры,
По- моему, я это доказал.
-А холод есть, спросили с места вдруг.
-Конечно, ощутить мы это в силе.
-Вы ошибаетесь, мы в физике учили,
Волны тепла пока не излучили,
Тела увы не видимы мой друг.
Понятие *тепла* приоритет,
И с абсолютным *холодом* сверяя,
Отсутствие его мы проверяем,
Коль так, тепло мы с Вами измеряем,
А холода в помине вовсе нет.
Задумался профессор, где ответ.
Студент спросил,- есть *тьмы* и *мглы* понятья?
Коль скоро мы не можем осязать их,
Луч света разрывает тьмы объятья,
Мы преломляем свет сквозь призму братья,
Определений *тьмы* в науке нет.
-Так есть ли *зло*, он диспут вновь открыл.
Профессор неуверенно ответил,
-Оно живёт извечно на планете,
Насилие так трудно не заметить,
Жестокость в мире выше всяких сил.
* * *
-Понятья *зла*, как *холода* и *тьмы*,
Нужны для описанья мироздания,
Несовершенны БОЖИИ создания,
Судьбы своей не осознав задания,
Ныряем в омут размышлений мы
Сказал студент. Зло это результат,
Отсутствия в сердцах ЛЮБВИ и БОГА,
Тепла в них нет, а *холода* так много,
Что *тьма* скрывает к ИСТИНЕ дорогу,
Так есть ли БОГ, давай ответствуй брат???
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.