Для ТЕБЯ - христианская газета

И десять карет ожидают тебя... Продолжение 1
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

И десять карет ожидают тебя... Продолжение 1


На следующий день мне так хотелось надеть мозаичное платье  – это был настоящий шедевр.  Узор на ткани действительно напоминал мозаики из неровных камушков, которые встречались в развалинах римских домов и бань. Мне они, правда, в большей степени встречались в энциклопедиях, но однажды я видела такую и наяву в Бате в Англии. Фасон платья тоже немного напоминал о Риме, не знаю даже чем. То ли завышенная талия сделала свое дело, то ли я была склонна считать все легкие шикарные платья римскими – не знаю. Но только мне ужасно хотелось его надеть, хотя бы померить,  но я сдержалась. В чемодане было еще одно красивое платье, сейчас мода на красивое. Оно было гораздо скромнее, но тоже немного романтичное. Совершенно не идет к Елизавете Английской. А вдруг я не смогу в нем играть как следует? Я ведь не актриса, что если это платье меня дезориентирует? Я вообще давно не носила платьев, одни брюки с джемперами и теперь мне было как-то страшно вылезти из них, потому сначала я это платье примерила, а потом уже решилась не снимать. Только взяла с собой джинсы и майку, на случай если мне вдруг станет страшно идти в таком виде на сцену.

Так я и вышла с кульком в пакете. Мне хотелось опоздать, но я не посмела. Дисциплина долгое время  была моим фирменным стилем. Я явилась ровно в 11.С первого взгляда мне стало ясно, что теперь в моей жизни все будет по-другому. Мой герой, он вышел из тени, стоял на сцене и беседовал с режиссером и Иваном Грозным. С этим мы еще не пересекались. Это  был известный актер, очень известный. Все удивились, наверное, тому, что знаменитый писатель, увидев меня, довольно быстрым шагом пошел мне навстречу, взял под локоть и подвел к Грозному. Нас представили. Он был так знаменит и так важен, что мне показалось, что сейчас он бросит мне: «Девка немытая». Но Грозный поцеловал мне руку и сказал: «Наконец-то мы с вами познакомились». Да кто же я, в конце концов, такая?

  Мы уже играли весь спектакль целиком. Я наслаждалась всем – этой ролью, светом, игрой других актеров, и конечно, текстом.  Теперь все эти слова значили совсем не то, что раньше. Во всем спектакле не было ни одно любовной сцены, кроме прощанья Норфолка с любовницей, но каждое слово текста я воспринимала как загадку, загаданную мне. Это было похоже на игру двух любовников в шарады.  Не опасна ли эта игра, не ловушка ли это? Если да, то я зашла уже очень далеко. Того и гляди, мышеловка захлопнется.  Подождем до финала. Подождем.

Мы закончили чуть позже, чем обычно. Он ждал меня на том же месте, в коридоре. Но теперь в его позе не было ничего угрожающего. Все произошло так естественно – мы  просто вышли вместе из театра.

- Хорошо, что вы есть. Этот спектакль был бы гораздо хуже без вас.

- Если бы вы только знали…

- Я знаю больше, чем вы думаете.

Я насторожилась.

- Что, например?

- Что сейчас начнется дождь. Нужно спрятаться в какое-нибудь живописное место и подождать, пока дождь кончится.

- А живописное место вы тоже знаете?

- Гм-м. Наверное, знаю. Там шумно, полно народу и вкусно кормят. Прекрасное место, чтобы раствориться в толпе. Пошли быстрее, а те не успеем до дождя.

Дождь действительно пошел, как только мы переступили порог своего укрытия.  Мы уселись на массивные деревянные стулья за такой же стол в нише кирпичной стены какого-то замысловатого кафе. Оно было маленькое, но вмещало кучу народа. Все разговаривали, но слов было не разобрать, людская масса вокруг гудела как улей. Работники были молоды и расторопны, еда вкусной и простой, музыки не было – мы спрятались от всех в людском гуле и принялись болтать в свое удовольствие.  

- Так вам понравилось, как я играю? – Мне хотелось разобраться в этом вопросе до конца, хоть я и понимала, что ступаю на зыбкую почву.

- Мне понравилось. Здесь важно не только, как вы играете. Весь ваш вид, то, как вы заполняете сценическое пространство.

Я лихорадочно пыталась сообразить, что значит «заполнять сценическое пространство».

-   Ваши очень английские манеры. То есть англичане  так себя давно не ведут, конечно. Но вы похожи  на то представление, которое есть у людей об англичанах. У европейцев, кстати, тоже есть свое представление о русских, причем у всех – разное. Когда англичане смотрели советские английские детективы, то наше представление о них казалось им смешным. А один мой друг англичанин, который был на премьере Онегина в Лондоне и сам чуть не прослезился, рассказывал мне, что все русские откровенно хохотали  весь фильм.

-   Вы умело уходите от темы, и все же: как же я так особенно заполняю сценическое пространство?

-   Дело не в жестах и не в скорости передвижения по сцене. Достаточно того, что вы есть. В вас чувствуется напряжение, которое передается зрителю. Про вас не забудешь, даже когда вы молчите. А когда вас нет на сцене, начинаешь ждать, пока вы появитесь. Качества, которые вы играете, словно начертаны у вас на лице. Вы вписываетесь в картинку. Может быть, это просто сила личности, а не актерское мастерство вовсе. В любом случае, для моей пьесы это очень хорошо.

-   Признаться, мне приятно это слышать.

-   А мне приятно говорить. Закажем десерт. Вы не боитесь потолстеть?

-   А мне следует бояться?

-   Вы все время говорите вопросами. Нет, вам не следует бояться. Бояться  - вообще грех большой, но люди боятся. Я слышал, что все актеры сидят на жесточайших диетах. Знаете что, давайте все же съедим десерт, а потом пройдемся пешком столько, сколько нужно для того, чтобы от десерта не осталось и следа. Идет?

Мы съели кусок итальянского торта на двоих,  и я решила, что есть повод перевести разговор на Умберто Эко.

-   Интересно, в Италии этот торт еще вкуснее?

-   Гм.. Пожалуй, что да. Вкуснее. А почему вы спросили?

- Думаю, что вы должны знать ответ на этот вопрос.

- Вот уж дудки.  Я по десертам не эксперт.

Про Умберто Эко я так от него ничего и не добилась. Вместо этого он сказал:

-   Дождь, между прочим, кончился. Опять будет жара. В такое время нужно бежать куда-нибудь в лес, но я, признаться, люблю гулять по центру. Вы не возражаете?

-   Я тоже люблю центр. Здесь как будто сосредоточение жизни.

-   Почему как будто?

-   Ну, в каком-то смысле здесь и есть сосредоточение жизни. Я выросла в маленьком городишке под Москвой, откуда переехала уже, будучи студенткой, когда бабушка умерла и мы с мамой поселились у нее в квартире. С ранних лет помню у себя ощущение, что вот я живу вроде, а  настоящая жизнь где-то в другом месте. Мне казалось, что она начинается после 10 вечера, когда меня спать кладут, или что она там, где много огней, кафе, театры и женщины в вечерних платьях. Я занималась в детстве музыкой, и нас возили в Москву на концерты. Детские мероприятия всегда были дневные, к нашему отъезду люди как раз начинали собираться на вечерние концерты. Дамы улыбаются, мужчины кланяются и острят, люди пьют шампанское в буфете, а мы уезжаем в свое захолустье. Наши учителя иногда оставались, и мы думали: вот у них сейчас будет жизнь. В чем она заключалась, эта жизнь, никто не знал. Но когда автобус с хористками выезжал за пределы Москвы и начинались поля, меня брала тоска. Щемящая такая тоска. Поэтому мне кажется, что жизнь где-то здесь, в пределах Садового. Ерунда, конечно, но я, представляете, все еще в это верю. Впрочем, сейчас уже, наверное, и в это не верю.

-   Где же, по-вашему, сейчас жизнь?

-   А вы знаете ответ на этот вопрос?

-   Может быть, и знаю. По крайне мере с научной точкой зрения на этот вопрос я знаком.

-   И вы с ней согласны?

-   Скорее, да.

-   Ну и каков же ответ на этот вопрос века?

-   Вопрос всех веков, - поправил меня мой спутник, - но я, пожалуй, пока этого не скажу. 

-   Что ж, воля ваша. Вы такой мудрец, рядом с вами я чувствую себя первокурсницей.

-   Вам это не нравится?

-   Какой же женщине в моем возрасте не понравится быть первокурсницей?

-   А в каком вы возрасте?

-   Теперь вы говорите вопросами.

-   И вы тоже умеете уходить от темы. -  Мы шли по исторической улице, утыканной кафе и бутиками. -  А что это у вас в котомке? – Я несла свой пакет свернутым под мышкой, и он выглядел словно кулек со школьным завтраком.

-   Джинсы, футболка и спортивные туфли.

-   Не поверите: только что на наших с вами глазах случилось чудо. Я как раз думал о том, что в этих туфлях вы долго ходить не сможете, а прерывать такую прогулку жаль. Может, вы переоденетесь прямо сейчас?

-   А где же я переоденусь? – Я искала глазами что-то похожее на чистый общественный туалет, если такие вообще бывают.

-   Да вот в этом магазине. Зайдите в примерочную и переоденьтесь. А я вас здесь подожду.

Я так и сделала. Взяла все же какие-то брюки для отвода глаз, померила их, кстати, и переоделась. Оценивая себя в зеркале примерочной, я решила, что, пожалуй, надо сходить в парикмахерскую.  Да и брюки можно будет потом купить. У меня ведь теперь куча денег.

Мы гуляли до вечера. Обсудили особенности современной моды, он почему-то отлично  разбирался в этом вопросе, потом поговорили о политике, очень содержательно, между прочим.  У него были ответы на все вопросы. Я так ему и сказала.

То есть я его спросила:

- У вас есть ответы на все вопросы?

-   Какие-то – есть; может быть, неправильные.

-   Тогда я спрошу вас о том, что меня мучает всю жизнь.

-   Интересно узнать, что же так важно для вас?

-   Что нужно сделать, чтобы стать знаменитым писателем? – Может теперь он и про Умберто Эко вспомнит. Хотя сам он интересовал меня не меньше.

-   А что нужно сделать, чтобы стать знаменитой актрисой?

-   Честное слово, не знаю. Только не говорите, что и вы не знаете.

-   Человек может стать кем угодно, в зависимости от того, чего он сам хочет, и что ему нравится. Но для этого действительно нужно кое-что. Во-первых… Угадайте, что во-первых.

-   Талант.

-   Неправильно. То есть, по-моему неправильно. Помните, что вы отгадываете мою версию. Подумайте еще.

Я взглянула не него и подумала: что в нем во-первых? Он умен, это несомненно; уверен в себе; красив – это, небось, тоже ему помогло. Но и талантлив, черт возьми – я вспомнила его пьесу. Все же талантлив.

-                     И все же талант. Разве можно стать писателем без таланта?

-                     Так мы никогда не ответим на этот вопрос. Талант – это расплывчато и туманно. Как определить наличие таланта, как его измерить? Талант – отличное определение для тех, кто хочет уйти от ответственности.

-                     Так что же, таланта не бывает?

-                     Да нет, бывает. Просто это совокупность каких-то более конкретных характеристик.

-                     Теперь мы будет искать, какая из составляющих таланта главная?

-                     Что ж, извольте искать. Я  и сам не знаю ответа на этот вопрос. Но до ужина мы с вами его найдем. – Вообще-то было как раз время ужина.

-                     Мы так сильно проголодаемся.

-                     Наоборот, будет дополнительный стимул. 

-                     А у вас-то что главное? Вы же писатель?

-                     Я историк, и писатель тоже. Мне нравится быть писателем. И историком тоже нравится. А что бы вы сказали, если б вас спросили о причинах успеха знаменитого футболиста. Что нужно, чтобы стать Пеле или Марадоной?

-                     Постоянно заниматься, хороший тренер, материальный стимул, молодость еще и здоровье.

-                     А как же ваш любимый талант? Или приземленным футболистам таланта не нужно?

-                     Поймали меня, ладно. Значит вам тоже нужно. Постоянно заниматься, то есть сидеть 24 часа за компьютером…

-                     Если я буду 24 часа за компьютером сидеть, о чем я писать-то тогда буду, о клавишах?

-                     Так что же, не томите меня.

-                     Да я и не томлю. Я сам еще ответа для себя точного не сформулировал. Вот вместе с вами пытаюсь разобраться.

-                     Вспомните, с чего началось у вас?

-                     Не поверите, началось  с того, что  я написал статью о Шанель. Мне она, эта Шанель, всю жизнь перевернула. Я, можно сказать, благодаря ей и в Оксфорд попал.

Так значит он в Оксфорде, вот это да!  Преподает, коллега, значит. Жаль нельзя ему правду про себя рассказать.

- Как же это возможно, чтобы с Шанелью и в Оксфорд?

- Проказница вы. Но все же возможно. Я сидел здесь вообще почти без работы и без денег. Это было лет десять назад. Сидел и не знал, за что взяться.  Дошел до такого состояния, что готов  был буквально на все, даже улицы подметать.  Вдруг звонит мне один приятель и говорит, что глянцевый журнал ищет интеллектуального автора, чтобы написать большую статью.

Я обрадовался, думал на историческую тему. Но оказалось, им нужен материал о Коко Шанель. За год до этого я бы точно отказался, но тогда  мне было уже не до капризов. Дали мне книжку про нее, недурственная, между прочим, книжица оказалась, и срок поставили – неделя.  Правда, о том, что такое же задание дали еще троим, мне не сообщили. И если б они предпочли не мой материал, я не получил  бы ни копейки. Но это все теперь значения не имеет. Я эту статью десять раз переделывал. Сначала написал в своем стиле, то есть много фактов и психологии. Потом добавил лирики и убрал всю заумь. Потом проштудировал юмор и сделал его максимально доступным. Дал почитать всем друзьям, которые согласились потратить время на француженку, и прислушался ко всем замечаниям, даже к тем, на которые раньше никогда не обращал внимания. Отправил я им свою диссертацию и ждал целый месяц ответа, пока не увидел ее уже в журнале в киоске на Тверской. Пришлось мне им позвонить. Они мне, конечно, сказали: все ок, приходите за гонораром. Такое вот отношение к авторам, даже и не сообщили. Что поделать, если ты не Достоевский. Но потом начались настоящие чудеса. Журнал-то был американский, эту статью прочитал кто-то у них в конторе и захотел напечатать у себя. Потом еще было пару предложений, одно, кстати, на историческую тему. Потом мне уже из самого офиса  «Шанель» позвонили и попросили книгу написать. Я, естественно, написал. Кстати эта работа интересная была. Я ведь медиевист, так что для меня этот период был белое пятно. Вы не представляете сколько удовольствия я получил изучая время Шанель. Вспомнил и свое юношеское увлечение дизайном, тогда еще никто толком не знал, что это такое. Но времена как раз менялись, и нам удавалось кое-что подсмотреть из-под открывающегося железного занавеса. Можно было даже поехать учиться, но я тогда уже окончательно выбрал историю. 

Так Шанель меня кормила в течение года, или, пожалуй, чуть меньше. События развивались так стремительно, что и представить сложно. Еще  зимой назад я был никем с парой никому не нужных исторических работ за плечами. А весной меня уже  отправил в Париж, посмотреть на место событий.  Там-то я и познакомился с человеком, благодаря которому попал в Оксфорд.

 

Что-то мне эта история напоминала. Ах да, эпизод с романом Фей Уэлдон. Есть у меня одна студентка на вечернем, Настя Верховина. Она шикарная девушка, всегда одета из дорогих магазинов, кожа как фарфор, каждый день, наверное, в салон ходит. У меня другая студентка есть, она в Дессанже работает, так Настя там постоянный клиент. Ездит на жутко дорогой машине, пахнет дорогими духами – в общем, диковинная птица. Говорят, у нее муж какой-то воротила. Она появилась на третьем курсе, перевелась из пединститута из какого-то захолустья.  Для науки она много интереса не представляет, да ей верно и диплом-то для украшения нужен, но эту книгу притащила в университет именно она. Говорили о современных английских авторах, студенты должны были приготовить отзыв о какой-нибудь работе. Все принесли Айрис Мердок, а у нее на столе лежала книга с называнием «Ожерелье от Булгари». «Ну вот, - подумала я, - в своем стиле».  Хотела было уже проигнорировать  ее, но увидела на обложке имя Фей Уэлдон. Я ее потеряла из виду лет 10 назад, хотя она мне и нравилась. Что могло быть общего у Уэлдон с Булгари? Просто для стильности, вроде «Завтрака у Тиффани»?

Настя довольно хорошо говорила об этом романе, чем меня сильно удивила, хотя и сказала сразу, что книга оказалась не тем, что она ожидала от названия.  Я потом ее, разумеется, купила и прочитала. Замечательная вещь о женщине, которая благодаря любви помолодела на 30 лет в буквальном смысле. Сначала ее, правда, бросил муж миллионер, потом она села в тюрьму, чуть не задавив его вторую жену, которая тогда еще была любовницей. А потом она встречает молодого художника, привязанность которого и возвращает ей молодость.  Там постоянно Булгари встречается: как будто это единственный ювелирный магазин в Лондоне. Я тогда еще подумала, что мир перевернулся и прав был тот же Эко, когда говорил, что элитарная культура сама же отделилась от массовой, но и тянется к ней снова.

И вот еще одна  такая история. Жаль, я не могу все это ему рассказать. То есть конечно про сам роман мы поговорили.

- Как же, как же, - заметил он. – Помню я этот эпизод с Булгари, следил за всеми перипетиями именно по причине того, что сам в таком замешан. Фей Уэлдон получила от Булгари 18 тысяч фунтов в обмен на обещание упомянуть этот бренд в романе определенное количество раз.

- Как вы думаете, это много или мало. Не продешевила ли она? Или наоборот, нужно ли это было Булгари?

- Она, пожалуй, получила немного. Для такой фирмы как эта, 18 тысяч фунтов – это ничто.  Но Уэлдон  - известная писательница, ее романы расходятся большими тиражами, причем это стопроцентная гарантия, что человек не просто пробежит глазами, а внимательно прочитает и запомнит называние. К тому же в этом романе Булгари носят миллионеры и звезды телевидения, а это тоже что-то. Не Дэвид Бекхем, кончено, но все же.

- После того, как всем стало известно, что Булгари там за деньги, что  было?

 -  Уэлдон всенародно осудили, точнее сказать, была бурная дискуссия на эту тему с выходом на первые полосы газет. А меня это даже немного обрадовало. Раз в романах размещают рекламу, значит, не умер еще этот жанр, далеко не умер. Мои студенты засыпали меня вопросами о том, как я к этому отношусь, имея подобный опыт.

- И что вы им говорили?

- Да то же, что и вам сейчас. Что работа была интересная, хотя если б не деньги, я предпочел  бы заниматься чем-то другим.  «Шанель» выпускает качественный товар, и если у кого есть деньги платить, то пусть и платят – содержимое чужого кошелька меня мало интересует.  А в том, что читатель глянцевых журналов получит чуть больше компетентной информации, чем обычно, ничего плохого я не вижу.

Действительно, то тут плохого? Кажется, я уже готова была согласиться со всем, что он говорит. Были уже сумерки, а мы так и не поужинали. Я специально не поднимала эту тему, ведь до ужина можно было не думать о том, что надо будет идти домой.  Но он сам сказал:

- Ну что, мы ужинать-то  будем? Я уже съел бы чего-нибудь. Перейдем мост? Я знаю отличное заведение на Пятницкой.

Мы прошли по Варварке  и стояли как раз перед Каменным мостом, Красная площадь была за спиной. Огни уже зажглись и, хотя было и не совсем темно, с моста должен бы быть отличный вид на центр. Можно об этом сказать? Вроде можно, я ничем себя не выдам.

Я сказала и испытала облегчение оттого, что можно было говорить и говорить, что впереди еще ужин, и, вероятно, завтра мы увидимся снова. Что же, я не Рита Райт, но ведь и Золушка не в своем платье на бал явилась. А о том, что будет, когда часы пробьют двенадцать, мне думать не хотелось.

Когда мы, отужинав, вышли снова на улицу, было уже совсем темно. Теплый воздух ночью в Москве редкость, таких дней может десяток в году выдается, и  хотя это лето было жаркое, ночь, когда можно гулять в блузке без рукава,  рассматривалась как подарок судьбы. Хотя бокал красного вина и придал мне сил, ноги все равно гудели. Интересно, а актрисам из Голливуда можно иметь варикоз? У меня были звездочки на ногах, и когда только появились? И что вообще мне было делать теперь, когда уже вроде пора и по домам? Рите Райт, наверное, полагалось упасть к нему в объятия, так ведь ведут себя легкомысленные дамы от кино? Так далеко уходить в образ я, конечно, не собиралась. Что будет в этом случае прилично? Сказать, что я устала, и уйти домой, вежливо попрощавшись?

Я действительно  была уставшая. Мы присели на скамейку у Третьяковки, и он заметил:

- Вы устали, у вас завтра рабочий день. Я вас совсем замотал. Я-то могу долго не спать и завтра буду прекрасно себя чувствовать. А вам хорошо бы отдохнуть.

- Мне нужно бы домой, но так хорошо здесь сидеть. Может, побудем еще немного. Я так редко здесь бываю.

Я имела в виду, что у меня никогда нет времени выйти на несколько остановок раньше и погулять. А он, видимо, подумал, что Рите Райт не удается часто приезжать из Америки.

- Не подумайте чего плохого, но у меня здесь недалеко машина припаркована, хотите, я отвезу вас домой потом?  Я не знаю, прилично ли предлагать вам это, совсем запутался в разных традициях и правилах хорошего тона.  Мне не хочется заставлять вам ехать куда-то самой.

Я не подумала ничего плохого и, конечно, согласилась. Теперь можно было посидеть еще немного. Третьяковка стала такой красивой, улицу сделали пешеходной. Последний раз я была здесь лет 7-8 назад, водила каких-то иностранцев. И хотя я не любила всех этих объектов современного искусства, которые окружали нас сейчас, изразцы галереи наводили меня на приятные мысли.

- Послушайте, а давайте завтра сходим в галерею, - вдруг сказал он.

- В эту?

- Можно и в эту, хотя мне всегда больше нравился Пушкинский. Как вам такое предложение?

Теперь у меня было завтра. Завтра – магическое слово, потому что оно – будущее, а человеку нет жизни без будущего.

 

 

Продолжение следует

Об авторе все произведения автора >>>

Eвгения Игнатьева (псевдоним) Eвгения Игнатьева (псевдоним), Чикаго, США
Евгения Игнатьева - моя девичья фамилия и псевдоним. РАньше я часто писала под имеенм Анна ЖУковская. ПОд этим псевдонимом шла моя пьеса Винный погреб в тетаре NOTE BENE в Москве. Я устала от того, что меня называют Аней и мой предполагаемый издатель предложил в виде псевдонима девичью фамилию.
Я сейчас живу в Чикаго, где работает мой муж. Осенью должна выйти поя первая большая книга Повести Лисицына.
Пока жила в Москве я печаталась в различных журналах, редактировала газету "Харизма"
e-mail автора: eukteam@yahoo.com
сайт автора: мой жж

 
Прочитано 4585 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Fuchsia 2007-09-04 23:23:59
Я только сегодня Вас вспоминала: что это давно продолжения не видать? а оно тут уже. не томите, пожалуйста, жду следующую главу!
 
Марина Т. 2007-09-05 06:48:04
Приятно иметь дело с образованным и начитанным автором:)
Такое впечатление, Женечка, что Вы сами преподаете что-то в Оксфорде. Интересно, откуда Вы так хорошо знаете Англию?
Но первая часть понравилась больше. Наверно, потому, что там больше действий.
Ждем продолжения.
 Комментарий автора:
Хорошо, значит, нужно действие, ы смысле события и чтобы чот-то постоянно происходило. Ок. Я правда собраласьо отправить их в Суздаль посмортеть на старину, но придется видно, на этом не останавливаться.

алла 2007-09-22 06:59:13
Женя,с удовольствием читаю ваш роман.Вы обязательно станете известнейшей писательницей.Ваша книга будет интереснейшей и популярной.И я попрошу у вас автограф.Знаете,я не читала ни Умберто Эко,ни Фэй Уэлдон.Вот пометила на листочке,что нужно их найти и прочитать.Ваше название мне понравилось!Интригующее,обещающее.Вот дочитаю десять карет-возьмусь за Лисицына,который меня уже покорил.Удач вам,успехов!
 Комментарий автора:
Спасибо большое, за такой отзыв. Не то чтобы я к славе стремлюсь сильно, скорее, приятно, когда людям интересно, что ты пишешь и людей это трогает. Кстати название это я "позаимствовала" у Мэри Стюарт, дальше в тексте это будет разъясняться. А УМберто Эко, наверное, самый лучший писатель нашего времени. Очень рада, что вызвала интерес к нему.

читайте в разделе Проза обратите внимание

Реальность существования - Кондратенко Светлана

по милости Божией - Владимир Петрушечкин

Студентки - Таисия Кобелева
У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Жив, мой Искупитель ! - Любовь Дементьева

Поэзия :
Рождение. - Лия Петрова
Посвящается моему будуйщему ребёнку. (Не в положении)

Поэзия :
нам в жизни не хватает простоты - татьяна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100